Выставка «Алексей Микулин. Движение» проходит в галерее Измайлово (пропуск Измайловского, дом 4) до 23 марта. Выставка стала крупнейшей и занимает оба зала. Выставка будет включать в себя более сорока пластиковых миниатюр, так или иначе, связанные с темой движения, большинство из которых были созданы в период с 2020 по 2025 год. Зрители впервые увидят несколько работ. Идея движения в проекте широко интерпретируется. Первый и очевидный - автомобили, трамваи, корабли двигателя, транспорт. В мире Алексея Микулина, художника, чувствительного к детству, покрыт иронией взрослых, но парнем по происхождению, страстью к устройствам, педантиром в воспроизведении их деталей. Второе измерение идеи движения - это движение времени, линейного, от прошлого до будущего и нелинейного, связанного с воспоминаниями, ассоциациями. Город, человек, мир вокруг них меняется на разных скоростях, и некоторые изменения видны для обнаженного глаза, другие просто ретроспективны. Алексей Микулин останавливает мир, ловя пластика, который не может повторить или покупать - жизнь как нестабильные отношения. Идея противоречивая, но в непоследовательности, что ее сущность. Пластилин, в отличие от камня или даже глины, является мобильным материалом, и в нем есть возможность изменения, переформатирования, бесконечных вариаций. Он затвердевает и хорошо сохранился. Если, однако, нагревать и накапливать его, он снова будет готов принять любую форму. Человек также противоречив - одновременно и хрупкий, и цепкий; Все это перемещается от мгновенной хрупкости к жизненной силе и от жизненной силы к уязвимости. Уязвимость и сила - это два полюса, включая движение, и каждый из участков выставки может быть рассмотрено в этом контексте. В мире Алексея Микулина, художника, чувствительного к детству, покрыт иронией взрослых, но парнем по происхождению, страстью к устройствам, педантиром в воспроизведении их деталей. Второе измерение идеи движения - это движение времени, линейного, от прошлого до будущего и нелинейного, связанного с воспоминаниями, ассоциациями. Город, человек, мир вокруг них меняется на разных скоростях, и некоторые изменения видны для обнаженного глаза, другие просто ретроспективны. Алексей Микулин останавливает мир, ловя пластика, который не может повторить или покупать - жизнь как нестабильные отношения. Идея противоречивая, но в непоследовательности, что ее сущность. Пластилин, в отличие от камня или даже глины, является мобильным материалом, и в нем есть возможность изменения, переформатирования, бесконечных вариаций. Он затвердевает и хорошо сохранился. Однако, если он нагревается и накапливается, он снова будет готов принять любую форму. Человек также противоречив - одновременно и хрупкий, и цепкий; Все это перемещается от мгновенной хрупкости к жизненной силе и от жизненной силы к уязвимости. Уязвимость и сила - это два полюса, среди которых происходит движение, и каждый из участков выставки может быть рассмотрено в этом контексте. Имейте в виду, что галерея Измайлово открыла свои двери в 1986 году, она заслуживает статуса одного из основных культурных центров восточного округа столицы. Галерея известна своей активной образовательной деятельностью, направленной на повышение уровня культурной грамотности жителей Москвы и богатой истории выставок художественных искусств как русских, так и иностранных художников. Ольга Одонникова Фотографии организаторов Публикация по этому вопросу: выставочная эксплуатация «Русская борзаа» в музее Дарвина -сообщает www.vao-mos.info #Выставка #Алексей #Микулин #Движение #галерее #Izmailovo Читать, как было на самом деле: