6 мин. Для чтения Muscovite Mag говорил с татуировкой с тридцатью летней опытом и основателем студии Cruster Bones Domry River о том, как культуры татуировки развивались в России и почему в этой профессии нельзя обойтись без сочувствия. В последнее время в интервью косметист сказал, что их часто просят удалить татуировку. Как вы думаете, с чем это связано? Татуировки удаляются по разным причинам. Например, приходит человек, он татуирован, и это плохо. Тем не менее, некоторые не совсем воспринимают явление татуировок, они думают об этом просто как о картине и упускают из виду многие факторы. Лучше всего подготовить не только морально для татуировки и посмотреть на картинки, искать более свежый, а затем сделать лучшую копию и заранее позаботьтесь о использовании скраба и питательных продуктов. Это, как говорится в компьютерных играх, плюс 80% воина - решает много вещей, связанных именно со скоростью применения, за которым следует быстрое заживление и максимальная безопасность пигмента. В конце концов, татуировка должна быть не только красивой, но и чистой, даже правильной, с правильным размером всех элементов, так что через несколько лет они не превращаются в кашу. И, конечно, часто случается, что тату Больше не смотрим на это, давайте сделаем что -нибудь новое. Есть ли тенденции в области татуировок? Мне кажется, что до того, как эти тенденции стали ясными: на них повлияли печатные публикации, а затем электронные. Статьи вышли, люди читали их и узнали: и сейчас это делает этого мастера, это модно, и все люди были записаны ему. Теперь, наверное, это проще, как однажды сказала Коко Шанель: «Это модно, что я ношу». Это отличная фраза, мне это очень нравится. Есть татуировки, которые являются некоторыми мгновенными искрыми, кометами, легкими на горизонте, спеша и оставляют лишь медленную трассу. Пока я был татуировкой, было много таких взрывов. Например, за последние несколько лет микротаксии, всевозможные мелочи, графические простые решения и минимализм были очень модными. Я не вижу особой ценности в этом. Если вы определились с татуировкой, то в принципе его размер больше не важен, с гвоздью или с ладонью. Для нее необходимо быть профессионально сделанным и впечатляющим. А потом приходят девушки, и они говорят: «Пожалуйста, какой -то тонкий, простой светлый цветок, видимый, чтобы быть видимым». Вопрос: Почему вы татуировки, если вы хотите, чтобы ваша татуировка не была видна? Быть? Но явление татуировки и «так, чтобы их было» - на мой взгляд, они не могут быть сбалансированы. Как я уже сказал, если вы уже были вовлечены в эту историю, перейдите к полной программе и в конце концов, получите качественный продукт, работа. Искусство? Вы можете говорить по -разному о татуировках. Кто -то считает, что это искусство, другие отрицают это. Я думаю, что татуировки - это ремесло. Даже если я хорошо рисую, даже если татуировка сама по себе выглядит как произведение искусства, но я мастер. Это верно. И действительно хорошие татуировки и профессионалы, те же японские татуировки, не считают себя художниками. Они считают себя мастерами, и это правда. Если вы определились с татуировкой, то в принципе его размер больше не важен, с гвоздью или с ладонью. Для нее необходимо быть профессионально сделанным и впечатляющим. Я работаю в традиционном стиле. Это определенное изображение изображения, техника исполнения. Допустим, это простые рисунки, но они очень липкие и впечатляющие. Многим кажется, что картины слишком легкие, они похожи на детские рисунки, их племянник намного холоднее. Здесь клиент приходит и хочет, чтобы «Rye» Шишкин выглядел так, как будто это может быть, по крайней мере, в отшельниках или в работнике Tretyakov завтра. И когда он погружается в татуировки как явление, он понимает, что это совсем другое, а не изобразительное искусство. Это должно выглядеть по -другому, и выжить по -другому, есть много «но». Мы общаемся, и вдруг человек понимает, что это так, как будто простой кинжал с сердцем - это непосредственно то, что нужно. Шишкин, конечно, крут, но для холста, и для такого порочного материала, как человеческая кожа, кинжал с сердцем отличный. Независимо от того, сколько мы пытаемся усложнить, независимо от того, какие портреты в реализме вводится, татуировка относится к коже - она меняется, возраст, мы теряем некоторые пигменты в жизни. Сегодня мы сделали это так красиво, запечатлели блестящее элегантное изображение на фотографическом фильме, но со временем татуировка будет где -то упрощена, где -то, где она будет менее насыщенной, некоторые из миллиардов деталей лишнего рисунка исчезнут. Вот почему вы выбрали традиционный стиль? ОN Самый практичный? Это самый быстрый, он наиболее сохранился и в то же время выглядит привлекательным. Мы не можем потребовать ничего сверхъестественного татуировки. У меня есть много хороших друзей, профессионалов в нашем бизнесе, которые выбрали реализм. Когда они начали, они пытались рисовать каждую деталь каждый раз. Теперь татуировки очень упрощены и увеличены в размерах. Сам процесс и татуировка как явление диктует свои собственные правила. Да, русские люди с их любовью ко всему красиво, богатую и сложной татуировки. Культура татуировок отсутствовала в течение долгого времени, и когда она появилась, все начали говорить: «Пусть другие укоренили свои ножи сердцами, но мы хотим, чтобы произведения искусства были великолепны». И хотя все поняли, что произведения искусства на самом деле не очень хороши, прошло долгое время, что сильно повлияло на российскую татуировку. Во всем мире традиционные татуировки продолжали делать перерыв, это тенденция, которая никогда не знала снижения интереса. Хотя, конечно, я действительно уважаю людей, которые работают в других направлениях, они великие художники, это выглядит гораздо сложнее, чем то, что я делаю. Как быстро развивалась татуировка как явлениеАС в России? У нас есть татуировки в качестве более замечательного явления, появившегося в конце 1980 -х годов. Я начал татуировку в 1993 году, но я уже много знал об этой теме, хотя тогда все было спрятано, была небольшая вечеринка как рок -звезда, которую оказалось довольно трудно найти. Все было очень завуалировано, спрятано за семью тюленей. Я помню, как, несмотря на нехватку потока информации, мы нашли татуировку. Некоторая работа была настолько впечатляющей, что мы купили татуировку для одной маленькой фото-нова, вы получите такой журнал, посмотрите на татуировку и подумаете: «О, Боже!», А потом мы подумали, что это хорошо. В 1990 -х годах все процветало и сгорело, и в начале 2000 года, в течение этих 20 лет, был просто гигантский прыжок и технический прыжок, а также появление новой галактики татуировки уже с художественным образованием. Для явления это не худшее развитие, даже интересное. И очень быстро. Российские татуировки благодарны во всем мире, что они так удобны, голодны для работы. Шишкин, конечно, крут, но для холста, и для такого порочного материала, как человеческая кожа, кинжал с сердцем отличный. В то же время татуировка не статичная. Хотя основное оружие давно установлено, мы постоянно замечаем что -то новое, не незначительное. Мы видим что -то хорошее и крадем, как говорят артисты, все крадут, вы должны красиво украсть. Мы красиво крадем. И, честно говоря, даже сейчас я иногда стараюсь не шпионить: я не хочу, чтобы это повлияло на меня, слишком много идей извне. Вы восхищаетесь, восхищаетесь и думаете: ну, я изучал три татуировки - и моя голова только что раздулась с таким великолепием. Я не хочу, устал. Кстати, у меня нет художественного образования, чтобы поколебать кору, но уже имея самые большие татуировки в России и работая дюжина лет профессии, я пошел к ученым, чтобы изучать рисунок, я сидел, о разговоре, он был за Несколько лет - и это одно из лучших решений. В то же время я хочу понять, что не всегда другие и клиенты понимают тонкости, которые мы видим. Некоторые достигают их несколько лет спустя - мы несем культуру в массах. Мы развиваемся сами, и тогда мы также представляем это. Вы направляете мужчину, когда он приходит на татуировку? Я никогда не рисую эскизы заранее, я делаю это в основном на сессиях. Некоторые люди заинтересованы во всем сразу, и ничего больше. У меня есть клиенты, которые говорят: «Дима, сделай животное на твоей руке». Я объясняю: "Что?" Они отвечают: «Почему ты спрашиваешь меня, ты классная татуировка, мне нужно быть красивым». Но даже с этим человеком мне все равно придется обещать круги. Именно он думает, что можно так говорить, и я буду читать его мысли, я разбросаю то, что он рисует в его желании и фантазиях. Татуировки касаются взрослой жизни, принятия сбалансированных и преднамеренных решений, а не подростков, таких как: «О, у Петка есть тату Тату, так что я поймаю это. Это приводит, в дополнение к техническим навыкам и художественному вкусу Навык все еще важен Общаться с людьми? Да, даже если мы общаемся с клиентами, также является проявлением некоторого профессионализма. Кто -то знает, как общаться с людьми, кто -то нет. Я думаю, что татуировка не образуется в течение года или двух, дюжина лет или даже больше. Для меня особенный - это тот, кто знает все аспекты. Тем не менее, мы испытываем большую боль, что сочувствие-очень важный фактор в нашей профессии. Было бы здорово с человеком, чтобы немного поговорить заранее, и, уже когда вы применяете татуировку, поддержку. Фото: Даниэль Овчинников -сообщает moskvichmag.ru #Татуировки #взрослой #жизни #принятие #решений #балансе #татуировка #реки #Дмитрий Читать, как было на самом деле:
198
превью странички эмитента заметки
статус
ПРивет, мужики! Болеть некогда!
Галерея пока пуста
Пока никто ничего не написал