В 1927 году Дэвид Стернберг нарисовал картину «Агитатор в деревне». Искусственные историки утверждают, что ему удалось представить вертикальную полосу, закрытые и концентрированные крестьянские изображения. На самом деле, он достиг размер древней фрески. Картина «Агитатор в деревне» посвящена важному социальному движению молодой страны Советов, которая была названа в честь города в деревне. В 1920-х годах это было такое социальное движение-первую половину 1930-х годов в реализации экономического, политического и культурного союза рабочего класса и крестьянства России. Это было в основном выражено на выходе из кампании и актива партии в деревню. Фермеры прочитали лекции, отчеты, открывали для них библиотеки, проводили другие мероприятия по образовательной работе. Был такой момент, что художник был показан на изображении, видимый в галерее штата Тритикова. «Агитатор в деревне» Картина Стернберга характеризуется простотой, ясностью композиции, его плоским решением. Все это наблюдается на изображении, в то время как автор раскрыл социальные особенности персонажей. Он также продемонстрировал их жизненную политику и отношения. Итак, композиция - это групповой портрет. Справа - они сидят и стоят на стороне крестьян. Примечательно, что все думают о чем -то своего собственного, слушая агитатора, который приехал из города. Один этот человек занимает левый угол изображения, он отделен от группы, но протягивает им руку. На столе вы можете увидеть несколько копий газеты Pravda, мы можем предположить, что до разговора герои читают статью оттуда. Энергетический наклон фигуры агитации, как это было, соединяет всю группу. Мне показалось, что я даже услышал огненную речь пропагандиста, который пришел, чтобы поговорить о необходимости следовать новой экономической политике и что необходимо быстро восстановить сельское хозяйство, уничтоженное гражданской войной. Независимо от того, сколько ему удалось привлечь слушателей, мы никогда не узнаем. Но нет никаких сомнений, художник поймал успешный момент. Сын клерка Дэвид Петрович Стеренберг - русский и советский художник, художник и графика, один из главных представителей современного русского изобразительного искусства первой половины 20 -го века. Он родился в 1881 году в еврейской семье в Житомире, в семье клерков. Он был учеником фотографа и был постепенно носил революционные идеи. В результате он был вынужден эмигрировать из России в Вену. С 1907 по 1917 год он жил в Париже, занимался фототипом и изучал живопись сначала в Школе элегантных искусств, а затем в Академии Витти. Среди его одноклассников был голландский художник Кис Ван Донген. Молодой талант испытал влияние работы поля Цезанны и кубизма. Позже он приблизился к Липшицу, Кислинге, Диего Ривере, Марку Шагалу и т. Д., Неудивительно, что в течение этого периода они нарисовали очень разные картины, которые, хотя они были обнажены в Парижском зале, но не имели своих собственных индивидуальность. Дэвиду Стернбергу пришлось усердно работать, прежде чем он нашел свой собственный стиль. В 1914 году семинар Стернберга был посещен будущим советским комиссаром Анатолия Луначарски. В переписке газеты Kiev Topi он написал: «Я замечаю не столько богатство поисков Стернберга, но и необычайно быстрых успехов, которые он делает ... и большую часть его самоуверенного вкуса». Революция вернула его в Россию После октябрьской революции Стернберг раздавил Россию. Почти сразу же Луначарский назначает его главе визуального отдела комиссара по образованию людей. В течение этого периода раздел присоединился к художникам Авангарда, категорически отвергая бывшее искусство. Мы должны отдать дань Стернбергу, он старался как мог. В 1918 году он даже опубликовал свою программу статью «Задачи современного искусства» в новостях Совета Петрограда. Стернберг уделял пристальное внимание необходимости увеличить живописную культуру, но недооценил значение сюжета, социально-активного искусства. Кроме того, он был очень вовлечен в выставки. Это была его ошибка, поэтому он продержался только два года в качестве главы департамента. Вскоре Дэвид Стернберг получил предложение преподавать в Vkhutemas, где он работал до 1930 года. Участие в выставках В 1918 году в Москве была проведена выставка участников Еврейского общества помощи искусства, в которой участвовал Стернберг. Вместе с Натаном Альтманом, которого Париж знал и другие фигуры российской культуры, приняли участие в конференции писателей, художников и директоров сотрудничества с советским правительством, состоявшимся в Смолне в Петрограде. Позже он был выставлен с Марком Шагалом на выставке еврейских художников. В том же году он написал эссе для каталога первой российской художественной выставки в галерее Ван в Берлине. Как правило, в то время Дэвид Пинхусович был достаточно необходим и вел активную жизнь. Например, он был вовлечен в компанию Comfuts, а в 1925-1932 годах основал Стернберг и стал главой общества Састровости (OST). О работе художника Дэвид Пинхусович Стернберг работал в жанрах ландшафта, портрета, натюрморта. «Вся его картина - это история о ежедневном хлебе, которая должна быть такой же живой, но вы должны так сильно страдать, чтобы получить его», - сказал арт -критик Абрам Эфрос о Стернберге. Из своих портретов он попытался уделять конкретные фотографии, уделяя пристальное внимание персонажам крестьянства. В конце 1920 -х годов крестьянская девушка (Aniska, 1926) с плохой жизнью на столе за спиной вышла из кисти художника; Суровый старый фермер в холодной пустоте снежного поля («Старый», 1925-1926). Мы видим суровые крестьянские картины в его сюжетной картине «Коллективный фермер», «Агитатор в деревне» (1927) ... Мастер не игнорировал жизнь и пейзажи, действовал в качестве победителя в театре, работал в графике расписания, нарисовала книгу с картинками, используя принципы схематического и плоского детского рисунка, который в значительной степени близок к его обозначениям. Учитель Немногие учителя могут похвастаться такой группой талантливых учеников, как Дэвид Пинхусович. Среди них известные русские художники Александр Дейнека, Юрий Пименов, Александр Лабас, Питер Уильямс и другие. В 1930 году Стернберг получил титул заслуженного художника. После 1930 лет Стернберг был вынужден восстановить и начал писать более реалистично. На самом деле, его работа прекратилась, чтобы любить власти, и 1940 -е годы даже начали критиковать его за формализм. Независимый стиль Стернберга прекратил требование, и работа стала недоступной для общественности. Неудивительно, что это было очень отражено в его моральном состоянии. В конце своей жизни, в эскизах «Библейских мотивов» (1947-1948), художник обрисовал новый живописный язык, появились новые драматические интонации. К сожалению, у него не было времени, чтобы развить их. И после смерти он был совершенно забыт ... При подготовке публикации использовались следующие материалы: Стернберг Дэвид Петрович // Великая советская энциклопедия: [в 30 т.] / Изд. Am Prochorova-3-й изд. - М.: Советская энциклопедия, 1969. Михаил Лазарев. Дэвид Стернберг. -Russia: Art Construction, 2006. Lazarev Se Sternberg Дэвид Петрович // Россия в гражданской войне. 1918-1922: Энциклопедия: в 3 тонны / изд. Редакция А.К. Сорокин. Т. 3: P -i. М.: Политическая энциклопедия, 2021 год. Наталья бросается Предыдущая публикация цикла «Сто шедевров живописи» - Константин Вьялов создал монументальную картину сотрудника полиции -сообщает www.vao-mos.info #Дэвид #Стернберг #фильме #Айл #деревне #достиг #размер #древней #фрески Читать, как было на самом деле:
173



превью странички эмитента заметки
статус
ПРивет, мужики! Болеть некогда!
- Галерея пользователя
- Гостевая пользователя
Галерея пока пуста
Пока никто ничего не написал
185


превью странички эмитента заметки
статус
«Вечерняя Москва» — ежедневная городская столичная газета
- Галерея пользователя
- Гостевая пользователя
Пока никто ничего не написал